Уровни образования
Общее образование
(уровни общего образования):
дошкольное образование;
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска "Детский сад № 89 комбинированого вида"
Уровень образования:
Дошкольное образование
ООП ДО МКДОУ д/с № 89 спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования(объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров ДО). Программа включает в себя три основных раздела. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку(цели и задачи, принципы и подходы к формированию ООП ДО, планируемые результаты). Содержательный раздел Программы включает описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлением развития ребенка по пяти областям, описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников. Организационный раздел описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, а также особенностей образовательной деятельности ( материально-техническое обеспечение Программы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенностей педагогического коллектива с семьями воспитанников, особенностей разработки режима дня.
Программа;
(PDF; 3Мб)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением речи
Уровень образования:
Дошкольное образование
Наименование профессии, специальности, направления подготовки:
АООП МКДОУ д/с № 89 - образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ с учетом особенностей их психического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Содержание АООП раскрывает специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи. АООП состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста и содержит материал для организации коррекционно-развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых, интегрированных занятий, в соответствии с методикой, которые носят игровой характер.
Программа;
(PDF; 2Мб)
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2015-2016
Годовой план
Файл
(PDF; 799Кб)
2016-2017
Годовой план
Файл
(PDF; 1Мб)
2017-2018
Годовой план
Файл
(PDF; 1Мб)
2016-2017
Программа дошкольного образования не предусматривает наличие учебных планов
2017-2018
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 551Кб)
2018-2019
Годовой план
Файл
(PDF; 1Мб)
2018-2019
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 799Кб)
2019-2020
Годовой план
Файл
(PDF; 1Мб)
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предмет
Класс / год обучения
Аннотация
Файл
Ссылка
Физическое развитие
Файл
(PDF; 251Кб)
Логопедия
Файл
(PDF; 257Кб)
Музыкальное развитие
Файл
(PDF; 197Кб)
Дошкольное образование
Файл
(PDF; 205Кб)
Методические и иные документы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
Программа развития
Файл
(PDF; 1Мб)
Комплексно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса
2016-2017 уч.г
Файл
(PDF; 531Кб)
Методические разработки педагогов ДОУ
Комплексно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса
2018-2019
Файл
(PDF; 502Кб)
"Формирование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста игровыми приемами"
Файл
(PDF; 373Кб)
"Развитие творческой личности ребенка раннего возраста способами художественной деятельности"
Файл
(PDF; 427Кб)
"Моя профессиональная деятельность"
Файл
(PDF; 6Мб)
"Детское экспериментирование как способ познания мира"
Файл
(PDF; 607Кб)
"Нетрадиционные методы развития речи в работе с дошкольниками"
Файл
(PDF; 433Кб)
"Направления работы в системе развития нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе"
Файл
(PDF; 716Кб)
"Тестопластика, как способ развития ребенка и возможность познать себя"
Файл
(PDF; 297Кб)
"Влияние технологии ТРИЗ на формирование личности дошкольников"
Файл
(PDF; 226Кб)
"Фитнес для дошколят- практическое значание использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов"
Файл
(PDF; 268Кб)
"Технология "Река времени"
Файл
(PDF; 425Кб)
Мастер-класс по изготовлению снежинок
Файл
(PDF; 734Кб)
Мастер-класс по изготовлению больших цветов из гафрированной бумаг8и
Файл
(PDF; 830Кб)
Мастер-класс "Техника "декупаж"
Файл
(PDF; 990Кб)
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный год
Образовательная программа / Профессия
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2016-2017
Основная образовательная программа МКДОУ д/с №89
0
0
0
0
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год
2017-2018
Дошкольное образование
:
540
Ясельная группа:
54
Младшая группа:
32
Средняя группа:
32
Старшая группа:
66
Подготовительная группа:
34
Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - (старшая):
26
Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - (подготовительная):
26
ВСЕГО:
270
Всего
:
540
Языки, на которых осуществляется образование
Русский
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент