Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
5 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска "Детский сад № 89 комбинированого вида"
Уровень образования: Дошкольное образование
ООП ДО МКДОУ д/с № 89 спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования(объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров ДО). Программа включает в себя три основных раздела. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку(цели и задачи, принципы и подходы к формированию ООП ДО, планируемые результаты). Содержательный раздел Программы включает описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлением развития ребенка по пяти областям, описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников. Организационный раздел описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, а также особенностей образовательной деятельности ( материально-техническое обеспечение Программы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенностей педагогического коллектива с семьями воспитанников, особенностей разработки режима дня.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением речи
Уровень образования: Дошкольное образование
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: АООП МКДОУ д/с № 89 - образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ с учетом особенностей их психического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Содержание АООП раскрывает специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи. АООП состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста и содержит материал для организации коррекционно-развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых, интегрированных занятий, в соответствии с методикой, которые носят игровой характер.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2015-2016Годовой планФайл (PDF; 799Кб)
2016-2017Годовой планФайл (PDF; 1Мб)
2017-2018Годовой планФайл (PDF; 1Мб)
2016-2017Программа дошкольного образования не предусматривает наличие учебных планов 
2017-2018Календарный учебный графикФайл (PDF; 551Кб)
2018-2019Годовой планФайл (PDF; 1Мб)
2018-2019Календарный учебный графикФайл (PDF; 799Кб)
2019-2020Годовой планФайл (PDF; 1Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Физическое развитие  Файл (PDF; 251Кб) 
Логопедия  Файл (PDF; 257Кб) 
Музыкальное развитие  Файл (PDF; 197Кб) 
Дошкольное образование  Файл (PDF; 205Кб) 

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Программа развития  Файл (PDF; 1Мб) 
Комплексно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса2016-2017 уч.гФайл (PDF; 531Кб) 
Методические разработки педагогов ДОУ   
Комплексно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса2018-2019Файл (PDF; 502Кб) 
"Формирование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста игровыми приемами" Файл (PDF; 373Кб) 
"Развитие творческой личности ребенка раннего возраста способами художественной деятельности" Файл (PDF; 427Кб) 
"Моя профессиональная деятельность" Файл (PDF; 6Мб) 
"Детское экспериментирование как способ познания мира" Файл (PDF; 607Кб) 
"Нетрадиционные методы развития речи в работе с дошкольниками" Файл (PDF; 433Кб) 
"Направления работы в системе развития нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе" Файл (PDF; 716Кб) 
"Тестопластика, как способ развития ребенка и возможность познать себя" Файл (PDF; 297Кб) 
"Влияние технологии ТРИЗ на формирование личности дошкольников" Файл (PDF; 226Кб) 
"Фитнес для дошколят- практическое значание использования в работе с дошкольниками здоровьесберегающих компонентов" Файл (PDF; 268Кб) 
"Технология "Река времени" Файл (PDF; 425Кб) 
Мастер-класс по изготовлению снежинок Файл (PDF; 734Кб) 
Мастер-класс по изготовлению больших цветов из гафрированной бумаг8и Файл (PDF; 830Кб) 
Мастер-класс "Техника "декупаж" Файл (PDF; 990Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2016-2017Основная образовательная программа МКДОУ д/с №890000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2017-2018
Дошкольное образование: 540
   Ясельная группа: 54
   Младшая группа: 32
   Средняя группа: 32
   Старшая группа: 66
   Подготовительная группа: 34
   Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - (старшая): 26
   Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - (подготовительная): 26
   ВСЕГО: 270
Всего: 540

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент