Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание детского садаНовосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Виктора Уса, дом 3/1Назначение объекта: оперативное управление
 
3914Файл (PDF; 798Кб)
Земельный участок установлено относительно ориентира здания, адрес ориентира г. Новосибирск, ул.ПетуховаНазначение объекта: земли населенных пунктов - детские дошкольные учреждения
 
5614Файл (PDF; 335Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Музыкальный зал 1 / 0 0 / 0 
Логопедический кабинет 1 / 0 0 / 0 
Изо - студия 1 / 0 0 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Физкультурный зал 10 / 0
Медицинский кабинет  1 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадка   
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Групповые помещения Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации разных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, позновательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, конструктивной, чтение художественной литературы.. Образовательная деятельность, осуществляется в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; индивидуальной работе с детьми; совместно с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения; групповые родительские собрания.
 
Зона зеленых насаждений, цветники, мини-огород Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми объектами, экологические игры.
 
Костюмерная Хранение детских и взрослых костюмов, элементов одежды, аксессуаров. Хранение атрибутики к праздникам.
 
Методический кабинет Организация консультаций, семинаров, медико-педагогических советов, педагогических советов.Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов. Организация деятельности творческих групп. Самообразование педагогов. Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня. Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Осуществление электронного документооборота. Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ. Редакционно-издательская деятельность, подготовка статей и публикаций. Аналитическая деятельность. Консультативная работа с родителями.
 
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ДОУ имеет шиpoкие двepные пpoёмы и пaндycы. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в пятиразовом питании (второй завтрак –фрукты, сок). Создание отдельного дополнительного меню для лиц с ОВЗ предусмотрено. Лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованием. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных дидактических пособий. Для успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников в ДОУ соблюдаются следующие условия: имеется нормативно-правовое и программно-методическое обеспечение; созданы соответствующие условия, в том числе в оформлении развивающей образовательной среды. Учебно-методический комплекс представлен следующими специализированными помещениями: методический кабинет; логопедический кабинет, в которых систематизирован материал для проведения развивающей и коррекционной работы; спортивный зал; музыкальный зал с необходимым оборудованием: пианино. Развивающая среда в группах изменяется в соответствии с требованиями ФГОС ДО, а также в зависимости от изменяющихся потребностей и интересов воспитанников. Материально-техническое оснащение ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование физкультурного зала: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн и др. В музыкальном зале в свободном доступе для лиц с ОВЗ музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, костюмы для театрализации. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Питание 5хразовое:завтрак, 10.00 - второй завтрак с включением в него оптимального количества соков, фруктов, обед, полдник, ужин. Ежедневно ведется подсчет калорийности (белки, жиры, углеводы) Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями на основании 10-дневного меню. Организацию питания в МКДОУ д/с № 89 осуществляют работники пищеблока. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией и калорийностью блюд, закладкой продуктов питания,выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий, шеф-повар, медсестрой. Осуществляется сбалансированное питание воспитанников в соответствии с действующими натуральными нормами, выдерживается соотношение белков, жиров и углеводов, растительной и животной пищи. Доставка продуктов осуществляется на основании контрактов с организациями. В правильной организации питания большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Для организации питания в ДОУ разработаны следующие локальные документы: "Положение об организации детского питания"; "Положение о броккеражной комиссии"; "Положение по контролю за качеством питания". Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы. При организации образовательного процесса ДОУ педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в соответствии с программой здоровьесбережения ДОУ. Медицинский персорнал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований САНПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических просмотров и использования системы мониторинга состояния здоровья детей. В ДОУ были определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с воспитанниками: 1. Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния (листы адаптации вновь прибывших детей, совместный обходы групп медсестрой) 2. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка (наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, индивидуальные и коллективные консультации для родителей) 3. Педагогическая поддержка ребенку в период его адаптации к условиям ДОУ. 4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни 5. Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей Заключен договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи учащимся образовательных учреждений с ГБУЗ "Городская поликлинника № 22".

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеется доступ к сети Интернет с 6 компьютеров. Скорость доступа к сети Интернет составляет 3 МБит/с. Оператор, предоставляющий Интернет ЗАО Запсиб Телеком
 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент